Бизнес (практика применения)

 

Целевая аудитория. Кому может быть полезной

РУССКАЯ СЕМАНТИКА? И для чего?

1

Бизнес: Владение.

1.Договорённости между учредителями: а) о способах поиска решений (процедурные вопросы) и б) о методах принятия решений (ценностные вопросы, вопросы предпочтений).

2. Распределение обязанностей в ролевом треугольнике:

- Роль “Учредитель” (права и обязанности, каков здесь источник возникновения личного дохода)  

- Роль “Управляющий-Директор-Член совета директоров-Президент” (права и обязанности, каков здесь источник возникновения личного дохода)

- Роль “Приносящий заказы (объёмы)” (права и обязанности, каков здесь источник возникновения личного дохода).

3. Распределение полномочий между учредителями:

а) сфера предпочтительной активности,

б) сфера сенситивности,

в) сфера возникновения успешных результатов.

4. Семантический код бизнеса: определение общих: а) ценностей, б) мотивов и в) целей бизнес-партнеров.

5. Преодоление разрыва в: а) согласовании целей, точнее масштаба и иерархии целей; б) морально приемлемых путях достижения целей («список, чего мы не делаем никогда!»)

2

Бизнес: Конкуренция.

1. Переговоры с конкурентами.

2. Достижение договорённостей с профсоюзами.

3. Выработка документов в профессиональных ассоциациях.

4. Лоббирование интересов.

5. Участие в тендерах и закупках.

6. Представление проектов.

7. Подготовка принятия решений.

3

Бизнес: Персонал.

1. Служба по персоналу - найм на работу, входное тестирование.

2. Прогноз воровства, дурных намерений, коррупционных составляющих, откатов, взяток и предательства интересов компании.

3. Детектор лжи без аппаратной основы.

4. Диагностика масштаба потенциала и условий возникновения результатов.

4

Бизнес: Продажи.

1. Командообразующие мероприятия.

2. Откаты, взятки, крысятничество, откровенное воровство, подставы, слив информации на сторону.

3. Резервы роста продаж.

4. Выявление людей с потенциалом роста к продажам и с потенциалом управленческой карьеры.

5. Поиск и устранение препятствий, мешающих/ограничивающих рост продаж.

5

Бизнес: Традиции.

1. Формализация ценностей.

2. Выработка заповедей компании.

3. Философия компании.

4. Инсталляция традиций: превращение в процедуры и в регламенты результативных привычек и программ поведения.

5. Схемы выявления, формализации и тиражирования имеющегося успешного опыта. Поэтапное доведение уникальности компании до уровня недостижимости конкурентами. Стабильное ядро клиентов на многие годы вперёд.

6

Бизнес: МЛМ.

1. Сетевой маркетинг: построение работающих структур.

2. «Приехал - работает, уехал - болото и всё замерло» - профилактирование ситуаций подобного рода.

3. Механизмы и процедуры экспресс диагностики потенциала. Не надо будет тратить время на людей, не предполагающих строить работающую структуру, а главное, не могущих её построить, не способных.

7

Семья:

1. Супружеская пара.

2. Гостевой брак.

3. Гражданский брак.

4. Разработка сценария, как остаться в хороших отношениях, минуя фазу разговора об этом и фазу достижения договорённостей. Как ударить по тормозам с девушкой или парнем в отношениях и при этом сохранить позитивное послевкусие этих отношений.

5. Долгие продуктивные отношения без претензий, обид и иллюзий.

8

Я себе сам:

1. Личная работа с самим собой

2. Семантический код личности: определение мотивов, целей и способов их достижения.

3. «Русская семантика» про то, чего я хочу:
- получаю ли я то, чего хочу
- достигаю ли своих целей
- имею ли желаемое
- как я это делаю сейчас
- как мне делать это лучше
- что мешает мне в это

4. Узнать, как мы мыслим на самом деле.

5. Точки роста. Точки уязвимости.

9

Психологи:

1. Кофнликтология.

2. Иерархизация ценностей. Превращение штакетин забора в ступени лестницы, уводящей к успеху.

3. Составление карт психосемантических пространств. Пересечение пространств, наплывание друг на друга. Разрывы, пустоты в пространствах. Объединение пространств.

4. Подробная методика персональной работы с клиентом.

5. Работа с аудиторией. Тренинги. Публичные выступления.

6. Тестирование. Входное тестирование. Диагностическое тестирование. Методика интерпретации получаемых результатов.

7. Профориентация школьников, студентов, взрослых.

8.  Крутые повороты жизни.

10

Психотерапевты:

1. Коррекция индивидуального подхода к конкретной ситуации. Зеркало успешности.

2. Проектирование ресурсов и ресурсных состояний. Стабилизация восходящего тренда.

3. Комплиментирование отношений. Иерархиезация отношений на этапе усиления сотрудничества.

4. Конфигурирование иерархии ценностей.

5. Рефреймирование, без применения рамок рефрейминга. Ни контекста, ни смысла.. Это не вширь, это вглубь.

6. Детальный анализ значений и смыслов, проблем и ресурсов. И ситуацию решит и если надо, то и модель SCORE улучшит.

7. Проектирование и строительство пути движения к заданному смыслу/значению (цели).

11

Переговорщики:

1. Семантика доминирования и семантика подчинения. Побеждать, не довлея и не демонстрируя власть.

2. Семантическое пресуппозирование ожидаемого результата. Закладка фундамента успеха.

3. “Как послать, не произнося этого вслух?” А главное, как избежать того, что впоследствии придётся послать.

4. Семантика формы и семантика содержания. Отличия, сходства. Как не запутаться и ударить точно в цель.

12

Фасилитаторы:

1. Полисемантическая позиция. «Некто не значит кто-то».

2. Семантическая диалектика: единство смыслов и противоположность значений. Смыслы враги-однофамильцы.

3. Конфигурирование значений и создание единых смыслов. “А у кого глухое сердце, тому мы постучимся в печень” (Дискотека Авария “Песня разбойников”)

13

Копирайтеры:

1. Создание контента с заданным семантическим кодом.

2. Прямой доступ к сфере переживаний целевой группы.

3. Прямое воздействие - стратегия следования.

4. Обратное воздействие - стратегия преодоления.

5. Семантический код содержания и семантический код формы. Различие текстов и образов.

14

PR-менеджеры:

1. Семантика имени - компании, продукта, автора, услуги, акции, концепции.

2. Создание семантического имиджа объекта по времени и во времени.

3. Неподсудность сплетен.

4. Жена Цезаря вне подозрений.

5. Не прийти, чтобы взять и уйти, а прийти, чтобы взять и остаться. Надолго. По возможности навсегда.

15

Пресс-служба:

1. Создание желаемого и ожидаемого образа курироемого лица.

2. Бесконфликтный вызов антипатии к конкурирующему лицу.

3. Почти гарантированное попадание в ожидания.

16

Журналисты:

1. Русский семантический словарь как справочное пособие.

2. Создание текстов с заданным смыслом.

3. Доказать, не предъявляя доказательств.

17

Политтехнологи:

1. Анализ контента политических конкурентов.

2. Глубинный анализ прямой речи кандидатов, конкурентов, программ.

3. Создание портретов. Выявление скрытых программ. Обнаружение намерений.

4. Выявление технологий, которые не дадут результата.

18

Переводчики:

1. “...никакой отсебятины.., только мысли автора...”

2. Чужая душа потёмки, если она не обличена в слова. Остальное - работа.

2. “Любой контекст и любой смысл за ваши деньги.”

3. Не исказить двусмысленное.

4. Вуали смыслов.

19

Для молодых мужчин - пикап:

1. Приемы соблазнения.

 

Для мужчин среднего возраста:

1. Поведение в конфликтах.

 

Для мужчин всех возрастов:

1.Доведение до оргазма при помощи русского .

20

Геймеры-интеллектуалы:

1. Семантические игры.

2. Языковые интеллектуальные игры.

21

Создание семьи:

1. Прогноз успешности семейных уз.

2. Семантический код пары: совместимость партнёров для любовных и семейных отношений на основе прямых и ясных законов.

© РУССКАЯ СЕМАНТИКА, 2014-2015